Острова провинции транг. Острова Сукон и Либонг в провинции Транг

Вот и пришло время рассказать о втором дне моего путешествия на юг Таиланда с тайскими гидами. Кто не читал первую часть, прошу .

Ранним утром, примерно в 6:20 , в автобусе включили свет и наша вроде как маленькая тайская девочка гид, громким басом разбудила всех в одночасье. Как оказалось, мы приехали в провинцию Транг и город с одноименным названием Транг .

Город Транг, Таиланд — вид из номера отеля

Примерно через 10 минут после подъема, мы подъехали к отелю, в котором должны были быстро переодеться и отправится в путь по нашей тур программе.

Программа на этот день была такой:

• Переодеться
  • Завтрак
  • Морская экскурсия
  • Свободное время

Удивительно, но все переоделись очень быстро, возможно из-за того, что были достаточно голодны. Поэтому на наш завтрак мы попали, гораздо быстрее, чем я предполагал.

Необычный завтрак

Так как я был на юге и в окружении тайцев, то мне нужно было быть готовым к не обычному завтраку. На нашу трапезу мы отправились в одно из местных тайских кафе, примерно в 10 минутах езды от нашего отеля.

Для нашего автобуса было организованно несколько столов. Завтрак был не традиционным для европейца, как в плане меню, так и в плане его организации.

Так получилось, что все автоматически распределились на группы и сели за столы, я попал за стол с 6 тайками и одним тайцем. Завтрак мне напомнил семейный ужин. В центр стола нам принесли различные тайские блюда, после чего каждый по чуть-чуть взял себе на пробу желаемого, при этом обращая внимания на то, всем ли досталось. Еды было не так много, но всем хватило и как мне показалось, все было честно и поровну.

Тайцы называют такой завтрак Tim-sum . Из блюд нам предложили: – жаренная свинина на углях по рецепту провинции Транг. Выглядит аппетитно, а на самом деле свинина очень сладкая. Несколько видов Tim-Sum – это что-то типа пельменей с различными начинками, креветки, крабы, свинина и т.п., так же было жаренное тофу, еще что-то похожее на блинчики и жареные пышки ну и, конечно же, вареный рис. Завтрак без риса для тайцев – это не завтрак.

Морская экскурсия

После завтрака мы отправились в порт, где нас и других желающих ждал корабль. Так как эта экскурсия была не персональная, то помимо нашей группы, там было достаточно много народу, поэтому наш катер оказался забит полностью, насколько мне не изменяет память, в общей сложности нас было около 60-70 человек .

Первое место куда мы отправились было . Это одно из чудес Таиланда, озеро в окружении скал, доступ к которому возможен только через проход сквозь скалы по темной подводной пещере. Звучит интригующе, неправда ли?!

По моим ощущениям протяженность этой пещеры составила примерно 150-200 метров , внутри полнейшая темнота. В пещеру мы отправились поровозиком, друг за другом, крепко вцепившись в своего впереди идущего партнера. Первым нырнул в воду гид нашего корабля, который и был основным проводником в этой пещере. Затем мы поочередно вслед за ним отправились в воду. Нам дали команду держаться крепко друг за друга и ни в коем случае не разрывать нашу цепь, иначе могут быть потери, ведь пещера темная и опасная. От этого женскому полу стало еще страшнее, но дороги назад уже не было и мы все вместе поплыли внутрь этой черной дыры.

Внутри пещеры царила мертвая тишина, только иногда были слышны крики женщин или разговоры некоторых товарищей. Там было настолько темно, что даже кончик своего носа или палец, поднесенный вплотную к глазам, не было видно.

Пока мы шли по этой пещере, я задумался о тех слепых, которые ни разу в жизни не видели света. Я думаю каждый из нашей группы смог почувствовать себя слепым и понять, какое же счастье видеть свет, который нас окружает. Ощущения были непередаваемыми, в такие моменты начинаешь ценить, то, что есть у тебя, и нет у других.

Через несколько минут нашего пути, мы увидели свет, всех переполняла большая радость, а еще через пару, мы попали в это удивительно красивое и в то же время необычное место.

Народу было много, поэтому оценить все великолепие этого спокойного места было невозможно, но приятные ощущения думаю, получил каждый.

Здесь нам дали примерно 15 минут на купания и снимки, а затем мы отправились назад к кораблю, таким же образом как мы попали сюда.

Koh Chia – это еще один из красивейших островов Таиланда, здесь нас ожидал белоснежный песок и чистое лазурное море. В отличие от других островов, вокруг нас были не пальмы, а сосновые деревья.

Жаль, что нам дали всего лишь 30-40 минут , чтобы насладится этим чудесным местом. К сожалению, выделенное время быстро подошло к концу и нам пришлось возвращаться на наш корабль, где нас ждал обед.

К тому моменту я так проголодался, что совсем забыл сделать фото. Насколько я помню, нам давали жаренную, куриную ножку, рис, вареные овощи, а на десерт кофе с банановым пирогом.

После трапезы мы отправились дальше, на наши морские приключения. На этот раз мы поплыли к островам Koh Ma и Koh Ngai . В этих местах не было пляжного берега, поэтому плавали мы в открытом море и смотрели на подводный мир через маски, которые нам выдали на борту нашего судна. К моему удивлению, рыбок здесь было настолько много, что кусок хлеба, брошенный вводу, испарялся за считанные секунды.

Поглазеть на этих созданий собралось большое количество желающих. Я решил искупаться в этом аквариуме, но дабы не распугать рыб, я купил кусок хлеба у экипажа корабля и аккуратно погрузился вводу. Отплыв на несколько метров от нашего судна, я разбросал хлеб вокруг себя, и через несколько секунд меня окружила крупная стая этих созданий. Их было так много, что иногда вместо хлеба они покусывали меня, а каких-то и вовсе мне удалось покормить с руки. Как только закончился хлеб, я поплыл рассматривать подводный мир этих удивительных мест.

Ничего особенного я здесь не увидел, но впечатления положительные я получил, так как люблю плавать и смотреть на всякие подводные прелести.

Как только все наплавались и вернулись на корабль, мы отправились назад, на материк. Этих морских приключений было достаточно для одного дня, поэтому ни кто не был разочарован.

Единственное, что не все гиды могли получить то удовольствие, которое было у нас, так как часть из них или смотрела за вещами или занималась организацией нашего тура. А у некоторых и вовсе не было желания выходить на палящее солнце, так как почти все они страшно боятся потемнеть.

Вернувшись на землю, мы сели в наш автобус и отправились в отель.

Отель и ужин

Наш отель назывался Thumrin Thana Hotel , как мне показалось – это было одно из самых высоких зданий в Транге.

Отель мне понравился, чистые просторные номера, красивый вид на город, большая ванная комната с душем и ванной, ну и, конечно же, телевизор и кондиционер. В общем, здесь есть все самое необходимое и даже больше.

Нам дали примерно 1 час на отдых и душ, а затем нас ждал специальный предновогодний ужин и представления с участием нашей группы.

На этот раз с едой сюрпризов не было, все было стандартно. Шведский стол, каждый обслуживает себя сам, но за напитки были ответственные официанты. К моему удивлению, алкоголя не было вообще! 🙂 Первый раз в жизни, я побывал на предновогоднем мероприятии, где люди не пили алкоголь, я был приятно удивлен.

Хотя как мне показалось, студенты, перед тем как начать развлекать нас, где-то опрокинули по рюмашке. Они как могли, развлекали гостей и пели, и плясали, и устраивали различные конкурсы, было весело. Но я решил долго не сидеть и покинуть данное мероприятие, дабы посмотреть на ночной город Транг.

Прогулка по ночному Трангу

Выйдя из отеля, я наткнулся на местных тук-тукеров, здесь они оказались очень прикольными, смотрите на фото.

Отправился я на ночной рынок, который к моему приезду почти закрывался. На рынке, как и на всех других, на которых мне удалось побывать, продавали еду, одежду и всякие побрякушки. Рыночек оказался совсем маленьким, обошел я его за минут пять, фотографировать было почти нечего.

Делать было нечего, поэтому я просто пошел бродить по улицам ночного города.

Бродя по Трангу, я наткнулся на одну оживленную улицу. Она была украшена гирляндами и фонарями. Это было самое яркое место в городе, здесь я увидел больше всего народу, а так же местную молодежь. Видимо это было самое красивое место в ночное время, поэтому сюда и тянуло людей.

Немного отдалившись, наступила мертвая тишина, машин на дорогах почти не было, а все магазины и дома были закрыты.

Безлюдный ночной город Транг

Единственное что мне встретилось на пути – это местное розовое кафе, где продавали бледно оранжевый суп с лапшой, кровью, зеленью и еще какими-то штуками. 🙂

На тот момент я подумал, что если бы это место был бы где-то в лесу или за городом, я бы точно туда не зашел, уж слишком оно было зазывающее, а хозяйка и хозяин улыбались очень подозрительно. Хотя я в Таиланде, здесь вроде безопасно.

Суп оказался съедобным, а хозяева действительно дружелюбны и приветливы.

Где я на тот момент был, понятия не имею. Я вышел из кафе и двинулся дальше, чем дальше я уходил, тем тише становилось на улицах. Рядом не было ни одного человека, у кого я мог бы узнать дорогу к моему отелю. Что было страшно и смешно одновременно, так это то, что даже если бы я кого-то и встретил, названия отеля я не знал.

Пройдя примерно минут 15, я вспомнил о том, что у меня есть ключ от номера, где я и нашел название отеля. Далее на моем пути попалась булочная, продавец которой любезно подсказал мне, что мой отель за поворотом.

Я был приятно удивлен и рад, что в целости и сохранности добрался. Посидев в лобби, несколько минут, я поднялся в номер. Пора спать, ведь завтра меня ждал новый день и еще один ранний подъем.

Город и одноимённая провинция Транг (Таиланд), находятся в юго-западной части страны, чуть южнее Краби. В этой провинции есть три очень популярных у туристов острова — Мук, Нгай и Крадан. В северной части есть уникальные пляжи, которые протянулись на расстояние около 20 километров. Вдоль этих пляжей находятся огромные, ни на что не похожие скалы, придающие этим уникальным пляжам своеобразный колорит. Особенно ярко это выражено на пляжах Хат Яо и Пакменг. Эти места очень похожи на пляжи в провинции Краби, и именно это является визитной карточкой соседней провинции и привлекает туда миллионы туристов. Также в провинции Транг (Таиланд) есть несколько достопримечательностей, которые вызывают интерес у туристов. Это храм Ват Так Клонг Макхам Тао, пещера Као Коб, ботанический сад Peninsular.

Рассмотрим, как добраться в Транг из разных провинций Таиланда.

Провинция Транг: как добраться из Бангкока на поезде

Со станции Хуа Лампонг до провинции Транг (Таиланд) можно доехать на поездах компании Thai Railways. Выехать можно два раза в день в 17.05 и 18.30. Общее время в пути составляет 15-16 часов. Пассажирам предлагаются места в спальном VIP купе с кондиционером и плацкартные места второго класса с кондиционером или с вентилятором. Все места разнятся в цене. Самые дешёвые билеты на плацкартные места с вентилятором начинаются от 1188 рублей. Если в купе есть кондиционер, то цена билета начинается от 1772 рублей, а спальное купе составит около 2900 рублей. ( )

Провинция Транг (Таиланд): как добраться из Бангкока

С Южного вокзала Бангкока в сторону провинции Транг (Таиланд) можно отправиться на туристическом автобусе. На этом направление работают два оператора, Sri Suthep tour и Sappaisal. Ежедневно с Южного вокзала в Транг отправляются 5 рейсов в 07.00, 16.30, 16.40 и два отправления в 19.00. Общее время в пути составляет от 11 до 12 часов. Уточнить, на каком из рейсов вы проведёте меньше времени в пути, можно на бесплатном поисковике .

Пассажирам предлагаются автобусы VIP (первого класса) и автобусы экспресс (второго класса). Большой разницы между транспортными средствами на этом направлении нет, за исключением того, что первые более новые, а в салоне есть телевизоры. Оба класса оснащены кондиционерами, туалетом, во время пути совершаются регулярные остановки в фудкортах и на сервисах, в пути можно заказать прохладительные и горячие напитки. Стоимость билетов начинается от 1050 рублей, верхняя планка составляет около 1700 рублей.

Бангкок – Транг на самолёте

Из Бангкока в Транг можно долететь на бюджетных . Вылеты осуществляются только из аэропорта Дон Мыанг. Время отправления: 07.20, 07.55, 11.10, 13.00, 16.00 и 16.50. Перелёт до провинции Транг (Таиланд) длится 1,5 часа. Чтобы получить самую выгодную цену на авиабилеты, нужно приобретать их заранее. Цены на билеты варьируются от 2000 до 3500 рублей. Напитки и еда в стоимость авиабилетов не включены. Также может быть ограничение на максимальный вес багажа, который обычно составляет 15 килограммов. Если его вес превышает установленный лимит, то необходимо доплатить. Еду и напитки можно также заказать за отдельную плату. Чтобы купить билеты заранее, а также узнать лимит на вес багажа можно воспользоваться сайтом .

Пхукет – Транг на пароме

Если вы отдыхаете на острове Пхукет и решили посетить южную провинцию Транг (Таиланд), то добраться из этого места очень просто. Сообщение с провинцией и городом осуществляет компания Tigerline Travel. С острова Пхукет можно отправиться на пароме до побережья Транга. А если пожелаете доехать непосредственно до административного центра Транг, то можно купить единый билет на паром и микроавтобус. Паромы отправляются с пирса Рассада и прибывают к месту северных пляжей провинции. Всего есть два парома и оба отправляется утром в 08.00. Общее время в пути составит 6,5 и 7,5 часов (почему время в пути разниться сказать сложно и вероятней всего один из паромов просто обладает большей мощностью). По пути можно полюбоваться видами скал. Стоимость билета составляет около 3000 рублей. Паром оснащён кондиционером, а также на нём можно приобрести напитки и снеки. Помощь пассажирам оказывают стюарды, а планировка и внутреннее обустройство салона полностью напоминает самолёт, только в каждом ряду находится большее количество кресел. Билеты можно приобрести онлайн ( ) , но лучше всего это сделать заранее.

На машине

Расстояние от Пхукета до Транга сравнительно небольшое, его можно преодолеть самостоятельно на личном или арендованном транспорте. Посмотреть предложения компаний по аренде автомобилей, сравнить цены и получить скидки на аренду можно на сайте .

С Пхукета выезжаем по дороге 402 и движемся на север до развязки на трассу 4. Здесь, поворачиваем вправо и едем, никуда не сворачивая до самого города. Если вам нужно доехать до 20-километровых пляжей на севере провинции, к национальному парку Чао Май и побережью с видами на острова, то сразу выехав из провинции Краби, поворачиваем вправо на дорогу 4046 и примерно через 15 километров, снова вправо на дорогу 4162.

С островов в Сиамском заливе: Ко Самуи – Транг, Ко Фалуаи – Транг, Ко Тао — Транг

С островов в Сиамском заливе можно добраться до Транга двумя способами.

Первый способ, как добраться в Транг — это с вылететь с острова , а оттуда доехать на такси или пригородном транспорте. Самолёт вылетает один раз в день в 12.20, а время в пути займёт чуть менее часа. Цена билета составит около 6500 рублей, а купить его лучше заранее.

Второй способ, как добраться в Транг — это прибегнуть к покупке единого билета на паром и трансфер на автобусе до Сураттани, а затем доехать на такси или микроавтобусе до Транга. Чтобы добраться до Сураттани, можно прибегнуть к услугам компаний Lomprayah и Phantip. Билеты также можно посмотреть онлайн (), чтобы осуществить идеальную логистику между пересадками, а также узнать расписание и посмотреть расположение остановок на карте.

Провинция Транг – одно из набирающих популярность туристических направлений в Таиланде. Располагается провинция на юге от курортной зоны Краби. Свою популярность Транг получила прежде всего благодаря нескольким особо известным островам: Крадан, Нгай и Мук.

Пляжи континентальной части, что может предложить провинция Транг, равно как и островные территории Нгай, Крадан и Мук ничем не уступают популярным курортным зонам ближайших провинций, а в чем-то даже еще и выигрывают. Например, людей здесь намного меньше, что добавляет району привлекательности.

Где находится?

Провинция Транг омывается водами Андаманского моря, на юге граничит с провинцией Краби. Другими соседями Транга являются Пхаттталунг, Сатун, Накхон Си Тхаммарат, которые не сыскали популярности у иностранных туристов. По своему ландшафту, равно как и климату, этот район Таиланда ничем не отличается от соседних территорий. Здесь такие же климатически условия, сезоны, длинные песчаные пляжи вдоль побережья, мелкий золотистый песок, тропические джунгли и т.д.

Климат

Провинция Транг особо ничем не отличается по погодным условиям от остальных регионов Таиланда. Так, здесь все также привычно чередование зимних и летних муссонов.

Летний муссон приходит в провинцию примерно в конце марта. Он несет с собой дождливую погоду, высокую влажность воздуха, а также повышенную облачность. В это время температура воздуха может доходить до +40 +42 градусов и даже выше, а в совокупности с повышенной влажностью переносить такую погоду непривычным туристам крайне тяжело.

Сезон дождей начинается в мае и длится практически до конца сентября.

В последней декаде сентября в провинцию приходит зимний муссон. Ветра дуют со стороны азиатского континента и приносят с собой сухой и прохладный бриз. Начиная с начала декабря, в провинции Транг устанавливается благоприятная и комфортная погода для пляжного отдыха. Так, температура воздуха в ночные часы не опускается ниже +20 градусов, в то время как днем держится на отметке в +27 +30 градусов.

Так как наибольший интерес в этой части Таиланда представляют именно острова, то оптимальным временем для отдыха здесь является период с начала декабря по начало апреля, когда погода стабильна, а море спокойно. В остальное время года море может волноваться, что затрудняет навигацию между островными образованиями Транга.

Острова провинции Транг

Острова Транг довольно разнообразны и многочисленны. Их общее количество практически достигает полсотни. Некоторые из них никогда не встречали на своей территории туриста, многие необитаемы, но есть и такие, где хорошо налажен туризм, который в последние годы набирает все большие обороты.

Острова провинции не предложат вам фешенебельного размещения в шикарных отелях и больших возможностей для досуга. Здесь все больше бэкпекерское и простое: размещение в небольших бюджетных бунгало, перебои с электрическом, питание в пляжных кафе под открытым небом и т.д.

Здесь все создано для уединенного отдыха на природе, эко-туризма и знакомства с дикими гротами, пещерами и лесами Таиланда.

Наиболее популярными в этой провинции считаются три острова: Нгай, Мук и Крадан, но все же их нельзя назвать избалованными вниманием туристов, так как это направление еще только развивается.

Остров Нгай

Ко Нгай – один из самых посещаемых островов провинции. Располагается он примерно в 15 километрах от , что относится к территории Краби, и считается самым северным из трех крупных островов Транга.

Остров Нгай получил свою популярность благодаря двухкилометровому пляжу с удивительными видами на соседние острова и скалистую местность.

Примерная площадь острова составляет около 8 километров. По форме Нгай похож на вытянутый треугольник.

На Ко Нгай нет местных деревень и уж тем более крупных населенных пунктов. Этот небольшой остров представляет собой гористую местность, покрытую джунглевыми зарослями и плантациями кокосов. На острове Нгай пляжи располагаются с восточной стороны. На остальной территории (особенно западное побережье) подход к воде затруднителен из-за больших скалистых образований на побережье. Несмотря на то, что пляж здесь только на востоке, он признан одним из лучших в провинции. Туристы могут подобрать для себя идеальные условия для размещения, в том числе и первого класса. Именно на Ко Нгай сконцентрировано больше всего не стесненных в средствах отдыхающих, так как выбор отелей здесь велик, а условия для отдыха соответствуют высокому классу.

На юге острова расположено несколько мелких пляжных территорий, где открываются потрясающие возможности для занятий снорклингом.

Единственной проблемой на Ко Нгай, в принципе как и на других островах Транга, — частые перебои в подаче электричества, которые иногда могут затягиваться до нескольких часов отсутствия освещения.

1. от пирса Саладан на острове Ланта часто курсируют быстроходные катера. Стоимость поездки не превысит 500 бат;
  2. с острова Липе на кораблях, курсирующих по туристическому маршруту между островами Таиланда от Липе до Ланты. Стоимость такого переезда обойдется в сумму от 1500 бат;
  3. если отправляться не с островов, а сразу планировать отдых на Нгай, то из аэропорта Бангкока следует по материковой части добраться до пирса Пакменг, а затем пересесть на судно до острова Нгай. Купить билет на всю поездку, включая пересадки, можно сразу же в здании аэропорта за 600 бат.

Остров Ко Мук

Ко Мук находится на юге от Ланты. Отличительной особенностью этого острова среди прочих островов Транга считается его гористый ландшафт. Здесь скалы возвышаются над уровнем моря более чем на 300 метров.

На Ко Мук нет длинных пляжных территорий, да и вообще пляжей здесь не много. Наиболее популярными и обжитыми считаются Hat Farang и Hat Hua Laem. Оба пляжа могут похвастаться хорошей береговой линией и отличными видами на окрестности.

Примерная площадь острова составляет 12 километров. От Мука до ближайшей точки на Ланте около 20 километров, а до главного пирса Ланты – все 50 километров. От Ко Мук до материковой части провинции расстояние не превышает 3 километров. Такая близость к материку сказалась на качестве воды у побережья. Она мутновата, что делает занятия снорклингом не столь впечатляющими как на соседних островах.

Среди плюсов этого острова можно назвать довольно большое разнообразие недорогих гестов и бунгало, а также более аутентичный образ жизни.

Добраться до острова можно несколькими способами:

1. с острова Ланта на одном из кораблей, отправляющихся в этом направлении. В день таких рейсов имеется несколько. Стоимость поездки – от 500 бат;
  2. с островов Пхи Пхи есть несколько рейсов до Ко Мук: с пересадкой на Ко Липе и без пересадки. Прямой маршрут обойдется примерно в 1 500 бат, в то время как поездка с пересадкой будет стоить на 500 бат дешевле;
  3. с материка до Ко Мук можно добраться с пирса Kuan Tungku, куда целый день с небольшим промежутком курсирует общественный транспорт из аэропорта Транг-таун.

Остров Ко Крадан

Ко Крадан считается наименее освоенным из трех крупных островов, что предлагает для отдыха провинция Транг, но самым красивым. Этот остров самый маленький: его длина составляет около 4 километров, в то время как ширина не превышает 500 метров.

Расстояние от Крадан до Ланты составляет около 20 километров (до пирса около 50 километров). Расстояние от материка – примерно 12 километров.

Популярность Ко Крадан принес его пляж, протяженностью около 2 километров с хорошим песком, прекрасными видами на окрестности и прозрачной водой у побережья.

Самым главным развлечением на острове считается снорклинг в коралловых рифах, что практически по всему периметру обрамляет Крадан.

Что касается размещения на острове, то не стоит рассчитывать на раннее бронирование, так как на популярных сайтах бронирования в интернете размещено крайне мало из имеющихся в действительности вариантов. Так, здесь есть один довольно дорогой ресорт, несколько среднего уровня и довольно много бюджетных гестов и бунгало.

Добраться до острова можно теми же путями, что и до соседних Нгай и Мука.

Если о Пхукете, Пханг Нга и Краби знают почти все, то о еще одном южном районе Тайланда – Транге – слышали немногие. Провинция Транг долгое время являлась и продолжает оставаться деловым центром и торговым хабом всего южного региона страны.

В последние годы она все чаще рассматривается иностранными туристами как место, которое стоит посетить. Пляжи континентального Транга и окружающие острова ничем не уступают соседним провинциям, а отсутствие большого количества туристов лишь добавляет району привлекательности.

Провинция Транг: география и климат

Провинция Транг непосредственно граничит с , располагаясь южнее последней. Берег омывается водами Андаманского моря. Ландшафтно и климатически Транг похож на соседние провинции. Здесь те же самые острова с гористыми джунглями и чистыми пляжами, длинная песчаная береговая линия материковой части.

Погода в Транге, как и во всем регионе, определяется чередованием летнего и зимнего муссона. Летние ветра начинают дуть со стороны моря в марте и приносят с собой дожди, высокую влажность. Солнце нагревает окутанную облаками и тучами землю: температура воздуха может подниматься до +40 градусов С и выше. Дождливый сезон длится с мая по сентябрь.

Зимние муссоны начинаются с конца сентября. Они дуют со стороны азиатского континента, принося с гор сухой и прохладный воздух. Благодаря этому, к декабрю в Транге устанавливается комфортная погода с ночной температурой +20 градусов, дневной +25…+30 градусов С.

Оптимальным временем для посещения Транга является период с декабря по апрель включительно. Главным образом, потому, что в остальное время года навигация между островами затруднена и нестабильная. А ведь транговские острова – это то, ради чего туристы и приезжают в эту провинцию.

Острова Транга

Провинция Транг включает в себя более 40 островов. Большинство из них небольшие, необитаемые, представляют интерес для познавательного эко-туризма с посещением джунглей, гротов и пещер.

На некоторых имеется туристическая инфраструктура: бунгало, кафе под открытым небом, которые по тайской традиции называют словом «restaurant». Все очень бэкпекерское и демократичное: электричество часто отключают, а готовить приходиться на газовых установках.

Крадан

Провинция Транг богата на удивительные изолированные острова, до которых цивилизация, если и добралась, то не успела испортить кинематографический антураж. Крадан – один из таких. Немногочисленные бунгало в восточной части, дикие пляжи и скалистый берег на западном побережье.

Здесь ничто не помешает уйти в себя или в природу, уединившись на пляже с книжкой или надев маску для снорклинга по коралловым рифам, окружающим остров.

Нгай

Так же небольшой остров, но более развит в туристическом плане. Здесь имеются варианты более или менее комфортного размещения. Места для уединения на острове также имеются, но и подыскать компанию для дайвинга, рыбалки или путешествия на каяках можно без проблем. Все это организуется конторами, специализирующимися на активном отдыхе.

Мук

В отличие от Крадан и Нгай, Мук был обитаем до пришествия туристов. Небольшая тайская община живет здесь до сих пор. Достопримечательность острова – Изумрудная пещера, в которую можно попасть только на лодке.

Мук – ближайший остров к материковому побережью Транга. Размещение на нем более демократичное, туристов немного больше, чем на соседних Крадан и Нгай, но и сам остров крупнее.

Острова национального парка Петра

Национальный природный парк включает в себя несколько островов, основными из которых являются Лао Лианг, Петра, Та Кианг. Под названием Лао Лианг скрываются 2 острова – абсолютно райское место, начиная от цвета морской воды и песка на береге, заканчивая скалами и тропическими джунглями. На одном из Лао Лиангов можно остановиться в палаточном кемпинге.

Другая возможность для размещения – острова Сукон и Либонг. Они не входят в состав парка, но являются ближайшими к нему.

Как добраться до Транга

Транг – провинция важная для экономики юга Тайланда и поэтому транспортно доступна. Сюда летают лоукостеры Air Asia и Nok Air.

Традиционно для Таиланда приобрести билет можно сразу на авиарейс и трансфер (паром/лодка) до нужного острова.

Провинция Транг имеет железнодорожное сообщение с северным Тайландом. Кроме того, добраться практически из любой точки страны можно на самом популярном виде транспорта – автобусе.

Транг — город и провинция на юге Таиланда. Сам по себе Транг — некурортный город. Кто не слишком осведомлен в таких непопулярных направлениях по Таиланду, возможно, пребывал в недоумении, что мы после 4 месяцев вне Таиланда поехали в Транг. Не на Пхукет, ни в Паттайю, а в Транг!? Что это вообще? Где это?

Фото Транг, Таиланд

Город Транг

Транг — столица одноименной провинции Транг, расположенной к югу от всеми известной провинции . В Транге редко встретишь белого туриста. В принципе, слово турист и Транг несовместимы. Вот самостоятельно путешествующий человек и Транг, это уже больше похоже на правду.

Близость к Малазии дает о себе знать. Стрит арт, наподобие

Транг — провинциальный и чистый городок. Транг уступает по внешнему облику и цивилизации тоже совсем не туристическому городу . Но и не настолько деревенский и безлюдный, как например город .

Веселая местная бабуля

Транспорт в Транге представлен в виде тук-туков, похожих на туки в

В Транге все очень даже по-тайски. Практически отсутствуют вывески на английском. Но тайцы здесь, на удивление, английский знают. Не только в отелях, но и таксисты, торговцы на рынке и даже в фудкортах. Опять влияние сказывается?

Здание железнодорожного вокзала. Снаружи надпись по-английски, а внутри направления нужно угадывать, так как все надписи только по-тайски

Достопримечательности Транга

Мы провели в Транге 2 дня и посмотрели основные его достопримечательности за пару часов. Сразу скажу, что в самом Транге никаких выдающихся мест нет. Но сидеть два дня в номере отеля не наш вариант. Мы нашли как минимум целых пять мест в Транге, до которых можно прогуляться пешком. В конце статьи карта, на которой мы отметили все точки.

Башня с часами

Площадь с часами — визитная карточка и главная достопримечательность Транга. Находится в самом центре на улице Rama VI, идущей от воказала.

Скульптура с Дюгони

Морские коровы или Дюгони — исчезающий вид водных млекопитающих. Название происходит от малайского слова «Морская дева» (звучит получше, чем морская корова). Мы сначала думали, что это памятник белухам, а потом узнали, что здесь они обитают на острове Ко Либонг.

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом - KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Парки в Транге

Крохотный квадратный общественный парк, где тайцы занимаются спортом. Нам он запомнился тем, что здесь кричат цикады так громко, словно ты в джунглях, заглушая шум от машин и мотоциклов.

Сняли видео, чтобы вы оценили, какие громкие цикады. Этот «парк» реально метр на метр и находится посреди дорожной развязки, вокруг беспрерывно ездят машины.

А вот еще один менее ухоженный парк, где мы покушали на свежем воздухе, расположившись в теньке.

Торговый центр Robinson

Это не достопримечательности Транга, конечно, но просто самый большой торговый центр в Транге. Комплекс с фуд кортом, в котором мы первым же делом заказали Том Ям (100 бат) и салат Сом Там (50 бат). Было очень остро и вкусно! А мы отвыкли от острой пищи за эти месяцы!

Как же это вкусно. Так скучали, так мечтали…

Ночной рынок в Транге

Сходили на вечерний рынок. Найт маркет в Транге средних размеров. Хорошее разнообразие еды и запахов. Поиски купальника не оправдались. Весь день мы искали мне бикини, но в Транге найти купальник невыполнимая задача. Ни в торговых центрах, ни на рынке они не продавались. Тайцы купаются в одежде, им купальники не нужны. Слава углядел один купальник в последнем ряду рынка, где-то в вещах, когда уже собирались уходить. Его и купила

Trang night market

Острова Транга

Раскрываем карты, если кто еще не догадался. В Транге мы не случайно. Транг является пунктом отправления на полудикие, не объезженные массовым туризмом, чарующие острова Таиланда. На острова Транга не продают путевок, сюда не возят на экскурсии с Паттайи, Пхукета и Краби. На острова Транга не ездят блоггеры. Вы что-нибудь слышали про острова Транга? Уверены, что большинство из вас нет.

Мы отправляемся на одни из самых красивых островов Таиланда, чтобы показать вам, что красота этой страны не на Ко Чанге и тем более не на Самуи. Она скрыта от большинства непосвященных глаз.

Мы посетили 3 лучших острова. Добрались до первого острова, купив трансфер автобус+паром в тургентстве возле жд вокзала. В качестве базы использовали остров Ко Мук. Отдохнули пару дней на нем, а затем брали лодку на весь день для осмотра соседних островов, Нгай и Крадан, на которых также можно остановиться на ночь при желании. Острова провинции Транг:

Ближайший к материку остров Ко Мук с отличными пляжами. Такж остров Koh Mook удобно использовать для поездки на соседние острова — Крадан и Нгай.